среда, 8 августа 2012 г.

Ночная лампа из мусора и клетка с птичками

Bсем привет ! В блоге Kaia Scrapbooking Fairytale стартовало задание. Задание этой недели -" повторное использование". Ох моя любимая тема, решила сделать что-нибудь "эдакое"  интересное из...мусора. Планов было много, даже  к некоторым сделала заготовки, но не успела. Но кое-что всё -таки сделала.  Так как мои детки являются жертвой рекламы Actimel, и молоко не любят, и по утрам как в рекламе пьют  Actimel, набирается много бутылочек. Стаканчики бумажные, остались после раскрутки родителей на Macdonalds, хотя противник таких заведений. Идея создать такие лампы возникла давненько, а вот руки все не доходили, а тут пока готовила обед, решила быстренько , пока детки гуляют, все склеить и покрасить


И вот получились вот такие замечательные лампы. Для декора использовала диз. бумагу Echo Park Dots and Stripers Collection кружева, стразы, перья, тканевые цветы, ленточки.
Пирамидка коробочка из под вкусных конфет, стояла уже больше года, все хотела выкинуть, а жалко.  И решила в неё поселить семейство птичек, немного украсила крашеной марлей низ и один бок, где была наклейка, клей ну ни как не сходил, поэтому решила украсить немного веточками , бабочками и цветочками.


Участвую в задании от ScrapCraft.ru Строим из круга, где основу скрап-работы должен составлять именно КРУГ!
Спасибо что зашли!

5 комментариев:

  1. какая чудесная идея! Видела уже эти ЛАМПЫ в блоге у Кайи, но не поняла из чего сделаны! Хорошо, что ты выложила МК! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Лампы меня сразили!это же надо было такое придумать! А декор! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Лампы какие интересные! Необычно)) Вот и я никак не могу от мусора избавиться - детей за накопительство мусора ругаю, а сама все по углам прячу!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Ох не представляете сколько у меня мусора собрано, я как плюшкин все собираю в надеждах реализовать свои идей. У меня на работе коллеги смеются и все время мне уже какой год собирают крышки от антибиотиков, маленькие бутылочки. А у мамы на работе бобинки из под скотча, полный мешок. Добра столько что шкафов не хватает.

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе! Очаровательные лампы! И птичкам повезло жить в таком уютном домике. Спасибо, что строите из круга вместе с нами!

    ОтветитьУдалить