понедельник, 17 января 2011 г.

Открытка на тему Гардероб

Приветики всем кто зашел ко мне в гости!
Я даже вернее мы с дочкой с очередными открыточками. По больше сделалa я, а вот по меньше сделала моя старшая дочка (6 лет) из остатков материала т.е обрезков. И мне даже показалось что у неё получилось даже красивее, делала она открытку своей подружке.
 Свою открыточку я сделала по замечательному скетчу от Арт Уголка,   а так же хочу принять участие с ней в задании отот Ассорти  "Гардероб".  Где надо сделать работу на Тему "Гардероб", т.е. наличие в работе платьев, туфелек, сумочек и т.п. (открытка, страничка, коробочка вообще что душе угодно)



Скетч от АртУголок
А вот открыточка сделана моей доченькой


Спасибо что зашли в гости!

2 комментария:

  1. Совместное творчество это чудесно! Вы обе молодцы!

    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить