вторник, 28 сентября 2010 г.

"Ах, эта свадьба"!


Привет Всем кто защёл ко мне в гости !

Так как вышивание изонитью и лентами одно из моих многочисленных увлечений, то решила поучаствовать в задании от Формулы рукоделия "Ах, эта свадьба"! . Где обязательное условие вышивка на тему свадьбы , и это может быть как открытка так и другой объект с вышевкой. Так же там не говорилось какая именно вышевка должна быть, и вот я решила вышеть изонитью и лентами шикарный свадебный торт. Оххх а вот крестиком вышивать не люблю, хотя моя мама, тётя и бабушка очень любят этот вид вышивки и постояно вышивают подушки, а я нет, ну нехватает у меня на это терпения. Вот такая красота у меня получилась.




Спасибо что зашли в гости!


Жду Ваших комментариев!



4 комментария:

  1. Очень красивая открытка. Торт такой воздушный!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная открытка, а тортик вкуснятина, так красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень воздушная вышивка получилась!

    Спасибо за участие в конкурсе "Ах, эта свадьба"!

    ОтветитьУдалить